Внедрение Битрикс 24 для мебельного магазина

//furniture_store
  • Задача

    Наш клиент - интернет-магазин, который занимается продажей мебели для частных и юридических лиц. Заказчик решил провести акцию - предложить бывшим покупателям приобрести любую мебель со скидкой.

    Для этого был создан отдельный сайт с акцией и 20 специалистов для обзвона, которые обзванивали покупателей и рассказывали об акции. Тем лидам, которые были заинтересованы в покупке, они отправляли ссылку на сайт через СМС.

    После отправленной СМС, клиенту звонят еще раз, чтобы выяснить, понравилось ли ему что-нибудь на сайте. Если ответ положительный, то клиента передают в отдел продаж магазина, и с ним работают уже по продаже.

    Требование заказчика - автоматизировать и ускорить этот процесс с помощью CRM-системы.

  • Процесс

    Ранее клиент не использовал Битрикс24 и все контакты хранил в Excel-таблице. Поэтому первым делом после установки Битрикс24 на сервер мы импортировали контакты в CRM.

    Мы добавили возможность быстро удалять или добавлять менеджеров, при этом возможно перераспределение базы клиентов между ними, чтобы во время работы не было путаницы между ними.

    В Битрикс24 мы подключили телефонию и смс-провайдеров. В СМС мы использовали сокращенную ссылку с utm-меткой менеджеров от сервиса Google, чтобы отслеживать количество переходов по ней.

    Благодаря такой ссылке, наш клиент может отслеживать, сколько переходов было по ссылкам, у какого менеджера больше переходов на сайтам. Благодаря подключенным системах аналитики на сайте, можно посмотреть активность клиентов, которых ведут менеджеры.

    Также в Битриксе24 были автоматизированы стадии Лидов и Сделок. Для каждого клиента сохраняется история взаимодействия: звонки пишутся для дальнейшего разбора правильности работы менеджеров, отображается статус отправки СМС.

    Для автоматизации процесса используются роботы. Например, автоматическая отправка СМС активируется при смене стадии сделки из статуса “Холодный лид” в статус “Заинтересованного лида”.

    Для отслеживания результатов старшими менеджерами были созданы автоматические отчеты. Общий отчёт по всем сотрудникам доступен руководителю в любой момент времени.

  • Результат

    Битрикс24 для мебельного интернет-магазина был настроен за 3 дня. По нашим подсчетам, менеджеры стали тратить на 47% меньше времени за счет автоматизации, ведь они теперь не тратят время на набор сообщения и вставки в нее ссылки.