«Енот» Автоматизация в сфере HoReCa

Технологии

Задача

 

В «Роутим» обратился клиент, желавший вывести на рынок сервис автоматизации продаж для предприятий ритейла и HoReCa. На рынке много решений для крупных сетей и предприятий, но они слишком дорогостоящи для микро- и малого бизнеса. В этом он увидел возможность.

   

Процесс

 

Были проведены экспертные интервью с владельцами розничных магазинов, кафе и ресторанов, что позволило выявить пожелания по функционалу будущего сервиса. Параллельно был проведен конкурентный анализ российских и зарубежных сервисов.

В результате исследования и формирования гипотезы было получено ядро функций, удовлетворявшее 70% пожеланий опрошенных клиентов.

   

Результат

 

Были созданы front-end часть для работы менеджера с этим приложением и версия для смартфонов на Android.

Система позволяет:

  • Вести финансовый учет. Легко контролировать финансовые операции, видеть в какое время, кем и какие суммы были приняты или израсходованы;
  • Отслеживать позиции товара и наличие товара на складе, распределять товарные потоки;
  • Контролировать персонал. Благодаря системе заказчик всегда может знать, когда работник приступил к выполнению своих обязанностей и кто осуществляет ту или иную операцию;

В платформе реализованы модули:

  • Меню
  • Статистика
  • Интерфейс кассира
  • Интерфейс повара
  • Кассовые смены
  • Клиентская база
  • Облачное хранение данных

После выпуска первой версии сервиса и первых продаж, выяснилось, что функционал необходимо расширять. Второй тур интервью с представителями целевой аудитории (от продавцов на рынках до владельцев сетей розничных бизнесов и услуг) и презентации им сервиса позволил выяснить какие именно функции необходимо добавлять. Однако общение с клиентами дало понимание того, что для разных категорий клиентов нужны разные функции и что сервис лучше сегментировать.

Сейчас клиент обдумывает разбивку платформы на более мелкие специализированные сервисы для разных рынков.