Приложение по доставке Мобильное приложение по доставке с программой лояльности

Технологии

Задача

 

Оптимизировать работу компании, занимающейся доставкой продуктов питания.

   

Процесс

 

Компания-заказчик занимается доставкой блюд японской, китайской и итальянской кухни. Они обратились к нам, чтобы автоматизировать процесс доставки и приема заказов. Раньше сотрудники компании принимали заказы по телефону, заносили их в тетрадь. Эти записи затем передавались поварам, которые готовили заказанные блюда и водителям, которые осуществляли доставку. В этих цепочках часто информация терялась, потому что единых требований по ее передаче не было. Было решено свести к минимуму общение с клиентами по телефону и упростить передачу информации внутри компании благодаря разработке мобильного приложения и «админки» с удобными отчетами и статистикой.

   

Результат

 

Разработано мобильное приложение по доставке с настраиваемой системой лояльности для клиентов и веб-приложением администрирования для заказчика.

Автоматизация позволила компании ускорить процесс приема заказа и свести к минимуму участие в нем сотрудников компании. Приложение позволяет клиентам самостоятельно выбирать блюда из меню заведения, вводить адресные данные для доставки и следить за статусом заказа. Так что звонить в компанию им не нужно. А сотрудники компании получают уведомления о поступившем заказе, сформированный список позиций для доставки и возможность легко вести учет.

В мобильном приложении реализовано:

  • Меню с разделением продукции по категориям и информацией о блюдах: описание, состав, вес, фотографии;
  • Отслеживание статуса заказа: в обработке, в пути, исполнен;
  • Расчёт стоимости заказа, использование скидки или бонусных баллов;
  • Возможность формирования блюд из ингредиентов по выбору клиента;
  • База адресов, на которые осуществлялась доставка пользователю — клиенту нет необходимости каждый раз вводить адрес.

Заказчик получил веб-приложение администрирования, в котором реализованы:

  • Каталог с удобным распределением продукции по категориям и возможностью блокировать к заказу блюда, которых нет в наличии;
  • База клиентов с возможностью поиска и администрирования;
  • Удобное управление заказами: просмотр статуса заказа и данных клиента;
  • Возможность работы в системе нескольких пользователей, в том числе удаленно;
  • Многофункциональная статистика: вы видите, какие позиции вашего каталога пользуются наибольшей популярностью, кто из клиентов делает наибольшее количество заказов, отследить количество и сумму заказов по дням;
  • Отображение заказов в реальном времени и система оповещений о поступивших заказах.

В последней версии добавлены система лояльности, позволяющая клиенту получать и тратить баллы, использовать скидки; фильтры по времени работы заведения и наличию блюда в меню; push-уведомления. В ближайшее время будет реализована возможность интеграции платформы с сайтом компании, чтобы клиенты могли отправлять заказы с него.

Мы можем в кратчайшие сроки интегрировать данное мобильное приложение в ваш бизнес. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы обсудить подробности.